Условия участия в программе лояльности

Найти номер

Программа ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ

отеля Левант

  • Гость становится Участником программы «Постоянный гость» с момента регистрации в программе «Постоянный гость».
  • Для регистрации в программе «Постоянный гость» гостю необходимо прожить в отеле 1 сутки.
  • Гость должен самостоятельно уведомить сотрудников Службы приема и размещения о желании стать участником программы «Постоянный гость» во время проживания в отеле. 
  • После получения анкеты об участии в программе постоянного гостя, Гость заполняет ее и передает сотруднику службы приема и размещения.
  • Гость считается зарегистрированным участником программы лояльности «Постоянный гость» на 30-й календарный день после даты, когда Гость передал сотруднику СПР заполненную анкету.
  • Кристал (Crystal) - первый статус, который присваивается  Гостю после регистрации.
  • Карта клиента является элементом маркетинговой политики отеля «Левант» (ООО «УК «Красотель» ). Выдача Карты Постоянного гостя и последующее предоставление по ней скидки или иных преимуществ является частью исполнения сторонами публичного договора об оказании услуг, предусмотренного ст.426 ГК РФ.
  • Карта Постоянного гостя выдается гостю сроком не более, чем на 2 календарных года.
  • Гость должен подтверждать свой статус Постоянного гостя единоразовым  визитом в отель от 3 суток, 1 раз в  период действия карты (2 года). 
  •  После каждого подтверждения Статуса Гость продлевает срок действия карты еще на 2 календарных года.
  • Карта Постоянного гостя является подтверждением участия Гостя в программе лояльности и дает право пользоваться скидками и преференциями в соответствии со статусом карты. Для получения преференций и скидок по Карте гость должен предъявить ее сотруднику отеля, предоставляющему скидку или  преференцию.
  • Если карта утеряна /забыта / повреждена, Гость вправе получить новую Карту с равнозначным статусом утерянной, но при этом Гость должен оплатить штраф в размере 300 руб.
  • Для повышения статуса карты и получения новых преференций в соответствии со статусом Карты Постоянного гостя участнику программы необходимо накопить соответствующее количество прожитых номеро-ночей (далее Статусные баллы), в соответствии с информацией в таблице Бонусов и Привилегий. Для накопления Статусных баллов учитываются только проживание в забронированных напрямую номерах: через отдел бронирования отеля «Левант» либо через сайт отеля  https://levant.ru .
  • Для накопления номеро-ночей учитывается проживаниеГостя с момента регистрации Гостя в программе  лояльности в течение 1 календарного года (до 31 декабря). 1 января следующего года Статусные баллы насчитываются заново, Статусные баллы за предыдущий период - сгорают (не суммируются).
  • Гость, не желающий повышать Статус Карты Постоянного гостя, может  перевести денежные средства , оплаченные им за прямое бронирование в отеле «Левант» (сайт levant.ru , отдел бронирования отеля «Левант»), в Наградные баллы (считаются в соответствии с информацией в таблице Бонусов и Привилегий ).
  • Наградные баллы начисляются в течение 30 календарных дней со дня выезда Гостя из отеля.
  • Наградные баллы  гость может потратить на услуги отеля «Левант», а также на услуги партнеров.
  • Гость имеет возможность воспользоваться Наградными баллами до 30 апреля года,  следующего за годом, когда эти баллы были заработаны. Неиспользованные до этого срока баллы – сгорают.
  • За один период проживания Гость может получить только один вид баллов.
  • Сообщить о предпочтении, какой вид баллов накапливать, Гость может в момент оплаты услуг проживания. По умолчанию всем участникам начисляются Статусные баллы.
  • Право на получение скидки и других преференций не распространяется на лица, не являющиеся участниками Программы лояльности.
  • Участнику Программы лояльности предоставляется право льготной оплаты только одного  номера, в котором проживает Гость.
  • Для получения скидки при бронировании через отдел бронирования или на официальном сайте https://levant.ru,  участники Программы лояльности должны предоставить номер Карты участника программы лояльности.
  • Для получения скидки в ресторане и при поселении в отель Гость должен предъявить карту участника Программы лояльности.
  • Карта Постоянного гостя не передается третьим лицам. Если будет выявлен факт передачи Гостем своей карты третьим лицам, карта будет аннулирована, а  статуса Постоянного гостя - обнулен. 

           Исключение: карта может быть передана супругу/е участника Программы Лояльности.

  • Новый Статус присваивается участникам в день достижения условий в соответствии с информацией в таблице Бонусов и Привилегий. При этом старая карта изымается.
  • Участники могут воспользоваться скидками сразу после присвоения им соответствующего статуса.