Гость становится Участником программы «Постоянный гость» с момента регистрации в программе «Постоянный гость».
Для регистрации в программе «Постоянный гость» гостю необходимо прожить в отеле 1 сутки.
Гость должен самостоятельно уведомить сотрудников Службы приема и размещения о желании стать участником программы «Постоянный гость» во время проживания в отеле.
После получения анкеты об участии в программе постоянного гостя, Гость заполняет ее и передает сотруднику службы приема и размещения.
Гость считается зарегистрированным участником программы лояльности «Постоянный гость» на 30-й календарный день после даты, когда Гость передал сотруднику СПР заполненную анкету.
Кристал (Crystal) - первый статус, который присваивается Гостю после регистрации.
Карта клиента является элементом маркетинговой политики отеля «Левант» (ООО «УК «Красотель» ). Выдача Карты Постоянного гостя и последующее предоставление по ней скидки или иных преимуществ является частью исполнения сторонами публичного договора об оказании услуг, предусмотренного ст.426 ГК РФ.
Карта Постоянного гостя выдается гостю сроком не более, чем на 2 календарных года.
Гость должен подтверждать свой статус Постоянного гостя единоразовым визитом в отель от 3 суток, 1 раз в период действия карты (2 года).
После каждого подтверждения Статуса Гость продлевает срок действия карты еще на 2 календарных года.
Карта Постоянного гостя является подтверждением участия Гостя в программе лояльности и дает право пользоваться скидками и преференциями в соответствии со статусом карты. Для получения преференций и скидок по Карте гость должен предъявить ее сотруднику отеля, предоставляющему скидку или преференцию.
Если карта утеряна /забыта / повреждена, Гость вправе получить новую Карту с равнозначным статусом утерянной, но при этом Гость должен оплатить штраф в размере 300 руб.
Для повышения статуса карты и получения новых преференций в соответствии со статусом Карты Постоянного гостя участнику программы необходимо накопить соответствующее количество прожитых номеро-ночей (далее Статусные баллы), в соответствии с информацией в таблице Бонусов и Привилегий. Для накопления Статусных баллов учитываются только проживание в забронированных напрямую номерах: через отдел бронирования отеля «Левант» либо через сайт отеля https://levant.ru .
Для накопления номеро-ночей учитывается проживаниеГостя с момента регистрации Гостя в программе лояльности в течение 1 календарного года (до 31 декабря). 1 января следующего года Статусные баллы насчитываются заново, Статусные баллы за предыдущий период - сгорают (не суммируются).
Гость, не желающий повышать Статус Карты Постоянного гостя, может перевести денежные средства , оплаченные им за прямое бронирование в отеле «Левант» (сайт levant.ru , отдел бронирования отеля «Левант»), в Наградные баллы (считаются в соответствии с информацией в таблице Бонусов и Привилегий ).
Наградные баллы начисляются в течение 30 календарных дней со дня выезда Гостя из отеля.
Наградные баллы гость может потратить на услуги отеля «Левант», а также на услуги партнеров.
Гость имеет возможность воспользоваться Наградными баллами до 30 апреля года, следующего за годом, когда эти баллы были заработаны. Неиспользованные до этого срока баллы – сгорают.
За один период проживания Гость может получить только один вид баллов.
Сообщить о предпочтении, какой вид баллов накапливать, Гость может в момент оплаты услуг проживания. По умолчанию всем участникам начисляются Статусные баллы.
Право на получение скидки и других преференций не распространяется на лица, не являющиеся участниками Программы лояльности.
Участнику Программы лояльности предоставляется право льготной оплаты только одного номера, в котором проживает Гость.
Для получения скидки при бронировании через отдел бронирования или на официальном сайте https://levant.ru, участники Программы лояльности должны предоставить номер Карты участника программы лояльности.
Для получения скидки в ресторане и при поселении в отель Гость должен предъявить карту участника Программы лояльности.
Карта Постоянного гостя не передается третьим лицам. Если будет выявлен факт передачи Гостем своей карты третьим лицам, карта будет аннулирована, а статуса Постоянного гостя - обнулен.
Исключение: карта может быть передана супругу/е участника Программы Лояльности.
Новый Статус присваивается участникам в день достижения условий в соответствии с информацией в таблице Бонусов и Привилегий. При этом старая карта изымается.
Участники могут воспользоваться скидками сразу после присвоения им соответствующего статуса.
Используя этот веб-сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях корректного функционирования сайта и проведения статистических исследований.